👍 По данным Мингосуправления более 450 тысяч жителей Подмосковья оценили работу МФЦ .🤗

С начала этого года посетители МФЦ в Подмосковье поставили 452 тысячи оценок качества услуг. На «отлично» оценили работу офисов 96 процентов опрошенных – на 5% выше чем в 2020 году.

Оценить работу МФЦ можно онлайн. После посещения офиса «Мои Документы» на электронную почту приходит ссылка на опрос. Посетители оценивают:
⏱ время ожидания в очереди,
👋 вежливость сотрудника,
🏢 комфорт офиса.

💬 «Нам важно получать обратную связь от жителей – так мы понимаем, насколько успешно работает система, что нужно улучшить в сервисе или какие услуги оптимизировать», – отметил министр госуправления, ИТ и связи региона Максим Рымар.

МФЦ анализирует результаты опросов: если оценка оказалась низкой, то нужно улучшить качество обслуживания. Например, сотрудник, получивший жалобу от посетителей, проходит дополнительные тренинги по культуре общения, деловому этикету и соблюдению стандартов МФЦ.