Итоги работы МАУ “МФЦ г. о. Лобня” за 1 полугодие 2024 г.
За 1 полугодие 2024 года специалистами МАУ «МФЦ городского округа Лобня» было оказано более 78000 государственных и муниципальных услуг. Из них более 7000 услуг
в электронном виде через портал Госуслуг и портал государственных и муниципальных услуг Московской области.
Самыми популярными услугами за данный период стали:
• Оформление СНИЛС
• Регистрация по месту жительства или пребывания
• Государственная регистрация прав на недвижимое имущество
и кадастровый учет.
Наиболее востребованными услугами в электронной форме
в 1 полугодии 2024 г. стали следующие услуги:
• Выписка из домовой книги
• Выдача, замена и прекращение действия социальной карты жителя Московской области
• Уведомления о прибытии и убытии иностранных граждан.
«С начала 2024 года МФЦ г. о. Лобня продемонстрировал стабильную эффективность в оказании государственных и муниципальных услуг, обеспечивая высокое качество обслуживания граждан. Улучшение процессов взаимодействия способствовало оптимизации работы и сокращению времени ожидания в очереди и скорости обработки заявок. Положительная обратная связь говорит о росте доверия и удовлетворенности заявителей.» – прокомментировал результаты работы МАУ «МФЦ г. о. Лобня»
директор Мельничук Оксана.
В 2024 году сотрудники МФЦ продолжают придерживаться принципа клиентоориентированности, уделяя особое внимание качеству обслуживания и удовлетворению потребностей заявителей. Они активно внедряют подходы, направленные на создание комфортных условий и предоставление оперативной и точной информации по всем вопросам, связанным с государственными и муниципальными услугами.