Госуслуги – это просто…
Сервис ГосQR упрощает процесс приема документов в МФЦ.

Сервис «ГосQR» был разработан Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации с целью упростить и ускорить процесс взаимодействия граждан с МФЦ. Благодаря этому сервису, данные из цифрового профиля пользователя на портале Госуслуги автоматически передаются непосредственно в информационную систему МФЦ. Это означает, что заявителю больше не нужно вручную вводить персональную информацию, что существенно сокращает время оформления заявлений и обращений. Кроме того, автоматическая передача данных снижает вероятность ошибок и опечаток, которые могут возникать при самостоятельном заполнении документов, повышая точность и качество предоставляемых услуг.
Как воспользоваться сервисом «ГосQR» в МФЦ:
➡️ Установите приложение «Госуслуги» на свой телефон (Google Play/App Store)
➡️ Войдите в личный кабинет (логин и пароль)
➡️ Приходя в МФЦ, попросите у сотрудника специальный ГосQR-код
➡️ В приложении выберите сканирование QR-кода и отсканируйте его
➡️ Подтвердите согласие на передачу ваших данных для оформления заявки
❗️ ❗️ ❗️ Важно: согласие действует 12 часов и автоматически аннулируется!
❗️ ❗️ ❗️ Есть один важный момент! Для использования сервиса «ГосQR» Вам необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале Госуслуги. Проверить тип своей учетной записи легко в разделе «Сервисы» на главной странице регионального портала http://uslugi.mosreg.ru. Для подтверждения учётной записи ЕСИА можно обратиться в любое МФЦ.